Портфолио |
|
![]() |
Фирменный стиль для электронной торговой площадки «Субподрядчик»
март 2014 г.
О проектеЭлектронная торговая система - площадка, с помощью которой строительные компании размещают лоты на подрядные работы в сфере строительства или сопутствующих услуг (проектирование, аренда строительной спец техники, поставки и пр), а небольшие компании и независимые строительные бригады участвуют в торгах (аукционе) для получение заказа на подрядные работы. Нами был разработан фирменный стиль, в основу которого лег подъемный кран, как наиболее подходящий элемент, отражающий суть площадки. В качестве корпоративных цветов были выбраны серый, синий, белый цвет. |
![]() |
Фирменный стиль компании «МобилАвтоРусь»
апрель 2013 г.
О проектеКомпания МобилАвтоРусь предлагает: В рамках проекта был разработан фирменный стиль, отражающий ключевые принципы и направления деятельности компании. Нами были использованы синий и белый цвет – основные цвета ОАО АВТОВАЗ - ведущего российского производителя легковых автомобилей марки LADA. |
![]() |
Фирменный стиль жилого комплекса «Аристократъ»
февраль 2013 г.
О проектеООО "Аристократъ" - дочерняя компания ЗАО "Мегаполис Девелопмент», ключевым направлением деятельности которой являются инвестиции и девелопмент в регионах России. Компания существует на рынке с 2006 года. За время работы компания зарекомендовала себя, как надежного и ответственного застройщика со стабильно высоким качеством строительных и отделочных работ, строго соблюдающего сроки реализации проекта и выполняющая свои обязательства даже в период кризиса. Перед нами стояла задача создания фирменного стиля для жилого комплекса «Аристократъ». Необходимо было совместить "классичность" аристократии с современным дизайном - минимализм, аскетичность. С помощью вензелей и благородных цветов мы выразили смысл слова «Аристократъ», создали определенную атмосферу. |
апрель 2012 г.
О проектеВ рамках, заданных в ТЗ, был разработан фирменный стиль, отражающий ключевые принципы компании. Графическая составляющая логотипа отражает серьезный подход к поставленным задачам и символизирует основные направления деятельности компании: тренинги по обучению персонала, личностному росту, профессиональному развитию. |
январь 2012 г.
О проектеОсновное направление деятельности заказчика – оказание услуг по подбору домашнего персонала, в том числе и услуга няни на час – боннинг. Перед нами стояла непростая задача – с помощью фирменного стиля мы должны были убедить аудиторию заказчика доверить сотрудникам компании свой дом, сад и членов семьи, включая маленьких детей. Считаем, что с задачей справились «на ура»: удачное сочетание цветов, символичный логотип и слоган говорят сами за себя. |
![]() |
Фирменный стиль проекта «Монего»
ноябрь 2011 г.
О проектеMonego.ru – специальный проект интернет-агентства «858». Представляет собой портал для путешественников, цель которого - объединить знания и опыт людей, любящих путешествовать. Благодаря фотографиям, отзывам и советам участников проекта отдых становится насыщеннее и безопаснее. В разработке логотипа важно было совместить любовь к путешествиям и 3 составляющих названия социальной сети: МО – море, НЕ – небо, ГО-горы. Фирменные цвета прекрасно отражают концепцию проекта и вызывают приятные ассоциации у целевой аудитории проекта. |
![]() |
Гайдлайн компании «МультиЛайн»
февраль 2011 г.
О проектеПо заказу компании Мультилайн был создан гайдлайн, который содержит инструкции, регламентирующие правила использования и размещения элементов фирменного стиля на различных носителях. Мы прописали константы бренда — пропорции логотипа, фирменные шрифты и цвета в значениях стандартных палитр, стандарты использования основных элементов фирменного стиля на различных офисных документах и рекламных носителях. |
![]() |
Фирменный стиль компании «МультиЛайн»
декабрь 2010 г.
О проектеПеред нами стояла задача по созданию фирменного стиля на различных носителях, а именно: дизайн визитки, фирменной папки, фирменного пакета, макеты сувенирной продукции. |
декабрь 2009 г.
О проектеПо заказу компании «ВсеСдано» был создан гайдлайн, который содержит инструкции, регламентирующие правила использования и размещения элементов фирменного стиля на различных носителях. Мы прописали константы бренда — пропорции логотипа, фирменные шрифты и цвета в значениях стандартных палитр, стандарты использования основных элементов фирменного стиля на различных офисных документах и рекламных носителях. |
август 2009 г.
О проектеВ рамках, заданных в ТЗ, был разработан фирменный стиль, отражающий особенности целевой аудитории компании, а также правила его использования на различных носителях. Дополнительно мы разработали макеты дизайна визитки, фирменной папки, фирменного пакета и плаката компании. |