Фирменный стиль компании «МаксВит»апрель 2012 г.
|
Вернуться к списку работ |
О проекте
В рамках, заданных в ТЗ, был разработан фирменный стиль, отражающий ключевые принципы компании. Графическая составляющая логотипа отражает серьезный подход к поставленным задачам и символизирует основные направления деятельности компании: тренинги по обучению персонала, личностному росту, профессиональному развитию.
Решение
Личностный рост, свет, повышение характеристик, серьезность - все это мы постарались обьединить воедино.
О компанииНаша компания специализируется на корпоративном обучении сотрудников. Корпоративные бизнес-тренинги - эффективный инструмент повышения профессионализма продавцов и управленцев компании, что в свою очередь, непосредственно сказывается на повышении качества бизнес-коммуникаций и, конечно же, на прибыльности компании. Безусловно, важно, что бы программа корпоративного тренинга учитывала специфику рынка и особенности компании, поэтому каждая программа, по - сути, является уникальным продуктом, так как формируется индивидуально под запрос заказчика. Именно поэтому, обязательным условием проведения бизнес-тренинга (корпоративного обучения) является предварительная диагностика, которая может занимать от 2 до 10 часов. Предварительная диагностика является необходимым элементом, что бы создать тренинг, учитывающий конкурентные преимущества и особенности компании. |
Визитки
Самое главное в бизнес тренере - это детали. Одна из самых главных деталей любого бизнесмена, а тем более бизнесс-тренера - это визитка. Мы разработали лаконичные, строгие карточки.
Позиционирование
В логотипе было очень важно показать, что Максвит - это то что искали бизнесмены, развитие, успех, солидность, стиль.
Дипломы
Каждому человеку, прошедшему тренинг Максвита, полашгается подарочный диплом. Мы аккуратно сверстали его и подготовили
к использованию и долгой службе украшения стен владельцев.
С бонной ребенку всегда интересно.