Фирменный стиль компании «Бонна»январь 2012 г.
|
Вернуться к списку работ |
О проекте
Основное направление деятельности заказчика – оказание услуг по подбору домашнего персонала, в том числе и услуга няни на час – боннинг.
Перед нами стояла непростая задача – с помощью фирменного стиля мы должны были убедить аудиторию заказчика доверить сотрудникам компании свой дом, сад и членов семьи, включая маленьких детей. Считаем, что с задачей справились «на ура»: удачное сочетание цветов, символичный логотип и слоган говорят сами за себя.
Решение
О компании
Одна из уникальных услуг компании – БОННИНГ* – няня на короткое время. Что это такое и чем отличается от обычной няни? Если Вы не хотите нанимать няню на постоянную работу и хотите самостоятельно воспитывать малыша, но иногда возникают неотложные дела или желание сходить в театр или кино, а ребенка оставлять не с кем, то эта услуга для Вас.
Вам достаточно заключить договор с компанией, рассказать о своих предпочтениях и по необходимости просто звонить по телефону и по Вашему заказу в течении 2 часов приедет высококвалифицированная бонна, которая с радостью присмотрит за Вашим малышом.
Услуга боннинг рассчитана на тот случай, если няня нужна 3-5 раз в месяц и не имеет смысла нанимать ее на постоянную работу и платить ежемесячную зарплату.
Визитки
Позиционирование
Карты клиента
С бонной ребенку всегда интересно.