Фирменный стиль компании «Бонна»

январь 2012 г.
  Вернуться к списку работ

О проекте

Основное направление деятельности заказчика – оказание услуг по подбору домашнего персонала, в том числе и услуга няни на час – боннинг.

Перед нами стояла непростая задача – с помощью фирменного стиля мы должны были убедить аудиторию заказчика доверить сотрудникам компании свой дом, сад и членов семьи, включая маленьких детей. Считаем, что с задачей справились «на ура»: удачное сочетание цветов, символичный логотип и слоган говорят сами за себя.

 

Решение

Крыша дома - это защита и тепло, зонтик - это со времен Мэрри Поппинс всегда ощначало няню. Крыша дома + зонтик = Бонна!

 

 

 

 

О компании

Одна из уникальных услуг компании – БОННИНГ* – няня на короткое время. Что это такое и чем отличается от обычной няни? Если Вы не хотите нанимать няню на постоянную работу и хотите самостоятельно воспитывать малыша, но иногда возникают неотложные дела или желание сходить в театр или кино, а ребенка оставлять не с кем, то эта услуга для Вас.

Вам достаточно заключить договор с компанией, рассказать о своих предпочтениях и по необходимости просто звонить по телефону и по Вашему заказу в течении 2 часов приедет высококвалифицированная бонна, которая с радостью присмотрит за Вашим малышом.

Услуга боннинг рассчитана на тот случай, если няня нужна 3-5 раз в месяц и не имеет смысла нанимать ее на постоянную работу и платить ежемесячную зарплату.

 

Визитки

Самое главное - это чтобы няня была всегда под рукой, когда нужно уехать на пару часов. Разумеется для того чтобы человек всегда мог связаться с профессионалом лучше всего подойдут визитки. Чистая лицевая сторона и паттерн на обороте - вот она, визитка компании Бонна!

 

 
 

 

 

Позиционирование

В логотипе было очень важно показать, что бонны - это не родители, поэтому мы сразу отказались от вариантов с улыбающимися дитьми в обьятиях няни и прочих изображений, которые могли оттолкнуть родителей. Ведь каждый человек будет хоть немного но ревновать своего ребенка к черезчур навязчивой маме.

 

 

 
 

 

 

Карты клиента

В рамках проекта так же были разработаны карты клиента. Дизайн карты поддерживает атмосферу домашнего уюта и каждая карта выглядит довольно консервативно в лучшем смысле этого слова.

 

 

 
 

 

 

С бонной ребенку всегда интересно.